воскресенье, 1 января 2012 г.

Отчет о последних событиях старого года.

Ой, девочки, вот и я сподобилась завести отношения с магазином.
Очень многое в моей жизни происходит спонтанно, не запланированно и очень неожиданно... В самую предновогоднюю суету ко мне в руки попадает визиточка нового магазина подарков ручной работы. Наш промрайон может похвастаться большим количеством рукодельниц и просто талантливых людей, а вот магазинов, куда бы они могли принести свои шедевры, к сожалению, совсем почти нет.
Так вот... Позвонила... Пригласили... Попросили принести несколько штук... И у меня началась паника!

 Для многих из Вас это обыденное занятие, а для меня - это первый опыт.
Боюсь и волнуюсь страшно!
Как все пройдет?
Насколько людям понравятся мои игрушки? А вдруг... А если...

Короче, "колотит" меня, как невесту перед смотринами!
Мы с мужем весь вечер думали, какие игрухи будут первыми. Выложили всех-всех веселенькими кучками на полу... рядились-рядились и собрали в дорогу 24 мягких первопроходцев.   Надеюсь они будут счастливыми первенцами!

Договор заключила пока на 2 месяца, для пробы, а потом посмотрю, что будет дальше.
О своем опыте и результатах обязательно напишу отчет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий