вторник, 10 января 2012 г.

Размышления на тему...

         Итак, старый год закончился и ушел в историю! И в это время принято подводить итоги и строить планы...
Особой любовью к планированию я не отличаюсь, да и порядка в моей жизни не очень много (не люблю я порядок!), но все-таки я попробую.
         В старом году произошло много разных событий: в феврале я впервые познакомилась с интерьерными куклами! Это большое событие, которое немного изменило мой привычный распорядок жизни... меньше стало свободного времени и времени, которое я проводила в спортзале. С февраля по декабрь я "родила" много-много разных игрушек.
       
Судя по тому, что моих "деток" с удовольствием покупали, смею предположить, что я вложила в них кусочек своей души и они будут делиться им со своими новыми хозяйками. А еще, в декабре я впервые отправила свои игрушки в "большое плаванье", отнесла их в магазин! Об этом я уже писала и, поэтому останавливаться на этом теме более не буду (боюсь спугнуть удачу).               В октябре я сильно-сильно захотела свой блог! Я его создала и даже пытаюсь быть интересной для своих дорогих читательниц.
         25 декабря я, с большим удовольствием, участвовала (конечно же со своими куклами) в Рождественском утреннике, организованным  норильской организацией поддержки греческой культуры в Норильске. И об этом писала местная газета! Вот маленький кусочек из этой статьи (краснея от удовольствия и природной стеснительности) предлагаю его Вашему вниманию...

"Заполярный вестник 27 декабря 2011 года, 14:46

Текст: Татьяна РЫЧКОВА
 Толерантное Рождество

В минувшее воскресенье местная организация поддержки греческой культуры в Норильске устроила для ребятишек рождественский утренник “Кала Христугена”. – Здравствуйте, ребята! Калимэра! – приветствие прозвучало из уст Снегурочки (Яна Кук) и Гречанки (руководитель организации Елена Богаченко в национальном костюме, заказанном в Греции) сразу на двух языках.

            Тильда, Дракон и стихи
 – Какой Новый год и Рождество без игрушек? – вопросили ведущие и напомнили, что, например, в Риге проводится ежегодный конкурс игрушек, сделанных своими руками. Потому что именно они – самые лучшие. Вот и праздничный рождественский стол в офисе одновременно являлся выставочной площадкой для удивительных, милых, стильных игрушек, сделанных  руками Виктории Александриди. Банный ангел, “сплюшка” (с вкусно пахнущей травой внутри), летающий кот, дракончик, дед-мороз – от вида этой коллекции сюрпризов сердца растаяли даже у взрослых. А каждому ребенку Виктория подарила игрушку на память о греческом Рождестве.
 – Сын уехал учиться в Питер, и я решила, что нужно заняться чем-то интересным, – ответила автор коллекции на вопрос о возникновении хобби. – Набирала в Интернете слово “кукла” – и там я увидела их…

            Игрушки в стиле тильда (текстильные и ужасно забавные) так очаровали маму студента, что за год она сшила несколько десятков. На увлечение оставались вечера после работы, набивать кукол помогал муж Сергей. Особенно перед  Рождеством, чтобы к празднику успеть сделать подарки всем детям греческого общества. Наверное, в Норильске это были самые необыкновенные рождественские подарки.

            На вопрос, можно ли считать гвоздем греческого Рождества в Норильске национальные блюда и игрушки, утвердительно ответила Елена Богаченко, отметив, что в первый раз за всю историю общества был устроен праздник именно для детей." 
                       За неделю до Нового года моя квартира больше напоминала склад какого-то магазина (судя по сложенным коробкам магазин был явно компьютерный). Так что времени и новогодней мишуры было совсем мало...

Но, традиции мы с мужем нарушать не стали... Было все... и новогодняя елка с самодельными игрушками, и праздничный стол на двоих , это тоже стало традицией - встречать Новый год вдвоем с мужем (сын уже несколько лет живет в Санкт-Петербурге).

Были и подарки!!!

Вот такой принтер нашла я утром 1 января под елкой!
         Чего я жду от Нового года? Здоровья себе и своим родным! Удачи, любви, счастья в этом году! Конечно же побольше денежек, куда же без них! В общем-то стандартные желания... Но так хочется верить!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий