четверг, 23 февраля 2012 г.

Моя первая наградка!

В предверии 23 февраля получила я свою первую наградку! Получила ее от замечательной рукодельницы Ирины Жучковой. Ирочка, огромное СПАСИБО за твое внимание к моему блогу! Приянтооооооо!

Так как я новичок в этом приятном и ответственном деле, постараюсь ничего не напутать...
Итак переходим к условиям:
1. Поблагодарить назначившего награду. +
 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.+
 3. Разместить в своем блоге логотип награды. +
 4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Девочки, хочу вручить наградку Вам!
1. Елена
2. Танечка
3. Татьяна
4. Эленна
5. Stasya Frolova
6. Яночка
7. Танечка
8. Танюшка
9. Татьяна
10. Екатерина

Как же приятно не только получать, но и награждать! Девочки, я с удовольствием бываю в ваших блогодомиках и мне очень нравится все, что Вы делаете! У Вас золотые руки!

Теперь немного о себе:
1. Почти всю жизнь прожила в Норильске. При этом я не люблю холод и ветер, но очень люблю нашу природу (как же у нас красиво бывает и летом, и осенью, и иногда зимой).
2. Люблю своих мальчиков - мужа и сына! Спасибо им огромное за поддержку и заботу!
3. Обожаю клубнику и черешню... Эту мою слабость знают все мои близкие и друзья (теперь знаете и Вы!)
4. Люблю кошек... У меня в разное время было три кошки. 
5. Мне очень нравится играть в бадминтон... Я самоучка, но играю уже 8 лет и, как мне кажется, играю неплохо. Иногда прихожу домой после 4 часов, проведенных на корте, ни рук, ни ног не чувствую, спина болит... а на душе такое счастье!!!
6. Не люблю готовить, но готовлю хорошо (бывает и такое). Хотя иногда бывают у меня приступы и тогда ... держите меня семеро!
7. Я страшная лентяйка! Но сидеть на попе ровно не получается...
Вот так и живу!


5 комментариев:

  1. Очень мило у вас в блоге,остаюсь)))Заходите и вы ко мне)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!! с удовольствием утаскиваю к себе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за теплые слова!Рада, что Вам уютно в моем блоге... заходите почаще! Постараюсь не разочаровать!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградой! И было очень интересно почитать про тебя!)

    ОтветитьУдалить