пятница, 13 апреля 2012 г.

Я вернулась!

       Здравствуйте, мои дорогие! Прошу прощения, за мое временное отсутствие. У меня был маленький отпуск и провела я его у родителей в Краснодаре.
Посмотрите, какую красоту я видела за эти 10 дней! Утром меня приветствовал СНЕГ!!! А может это я его привезла с собой? Он падал такими большими хлопьями!!!  Но, продержалась эта красота всего один день. А потом было тепло... Не просто тепло, а тепло-тепло... Все цветет, деревья в нежной акварельной зелени. Это время было, как глоток свежего воздуха. Отпуск закончился и я вернулась в Норильск, в -23, в мороз и газовые выбросы родного комбината.

Девочки, простите за мое увлечение коллажами... Так много фотографий хочется Вам показать.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирочка, спасибо! В Краснодаре так сложно выйти в Инет...

      Удалить
  2. Так Вы - красавица-гречанка, еще и моя землячка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. А за "красавицу" - отдельное спасибо! Да, Леночка, я гречанка (это моя девичья фамилия. Муж настоял, что бы я ее не меняла). Хотя сложно сказать какой крови во мне больше, там так много намешанно... греки, украинцы, менгрелы (и это только то, что я знаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем больше разной крови, тем талантливее и красивее получается потомство! Это генетики говорят. Так что факт неоспоримый!
      А у нас в Краснодарском крае проживают люди 120 национальностей (это уже я, как экскурсовод, знаю :))

      Удалить
    2. Ого! это для меня новость (120 национальностей!) Леночка, большое спасибо за добрые слова!

      Удалить