суббота, 5 мая 2012 г.

Хомяк в Нирване!

Я получила посылочку! (хомяк замер и нервно курит в сторонке!) Во... какие тканюшки у меня теперь есть! (хомяк обмяк и почти не дышит...). Не то, чтобы у меня был тканевый голод... просто не смогла удержать себя в руках ... уж больно хорошенькие расцветочки!
 А теперь чуть подробнее...

 Люблю горошек... любой! Большой - маленький, темненький-светленький... какая разница, лишь бы был горошек! Вот и сейчас не смогла устоять, тем более, что в этом магазинчике (о нем чуть позже) горошка очень много!
 
Немножко разного - морского, полосатого и в цветочек.
Вы уже обратили внимание на моих мышек? Это символ... образ...короче, вот так выглядит мой хомяк. Старательный такой! Все в дом! Ну и пусть в этом самом доме тряпочки уже складывать некуда...  Зачем им (тряпочкам), лежать в магазине (им там очень скучно)... А у меня им  будет очень хорошо!  
 Небольшой кусочек однотонной и загорелой, для тушек девочек и горынычей.
 
 
 Ну а это... Тадамммм.... Барашки!!! Какое хорошенькое стадо моих собственных барашков! Зачем? незнаю.... но очень хотелось!
 
А теперь хочу сказать огромное СПАСИБО Татьяне Швецовой! Это в ее магазинчике Мастерская "Babuschka" http://www.livemaster.ru  на  "Ярмарке мастеров" я накупила такую красотищщу... и еще куплю... и буду покупать! А все потому что выбор большой и интересный. С Танечкой приятно и легко общаться! И посылочка пришла очень быстро.
Девочки, очень рекомендую этот магазинчик и этого мастера!

2 комментария:

  1. Ой,Викусь,сколько же у тя красоты неописуемой,барашкинская тканька сразила на повал.Поздравляю тебя с прекрасным приобретением!Зашла я в магазинчик Татьяны и обомлела,столько богачества.Если кому интересно,вот ссылка на её магазинчик
    http://www.livemaster.ru/oblepiha

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка! Сама до сих пор не могу наглядеться на сокровищаааа! Теперь остается решить, что со всем этим делать. А так как с фантазией у меня не очень, приходится бороздить чужие блоги и насыщаться идеями. А еще, своими "ручками загребущими и глазками завидющими" выбираю себе новые радости в магазинах Ярмарки Мастеров... кстати, там есть новенькие Барашки... такие розовенькие, хорошенькие... Ну как тут сдержаться?

    ОтветитьУдалить