суббота, 23 июня 2012 г.

Куча-мала или завалилась...

Давно мучаюсь одним вопросом "желание шить много разных угрушек, совсем-совсем разных, есть только у меня или этим страдают все рукодельницы?". Ну, скучно мне в одной-двух выкройках! Гуляя по интернету и заходя в гости к мастерицам моментально загораюсь от желания сделать новую куклу, зайку.. блокнотик... мишку.... сумку.... наволочку..... одеяло!!! и к концу вечера понимаю, что меня распирает от творческой жадности, но ничего сделать с собой не могу. Сделай две-три игрушки по одной выкройке, остываю и теряю к ней интерес...  Мои папки уже распухли от разнообразных рисунков, распечаток и выкроек из интернета... и я с ужасом понимаю, что это не предел. Вот и сегодня накроила целую кучу игрушек... Ну и, конечно же продолжаю вышивать свои тюльпаны, процесс идет потихоньку.  

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Мне всегда интересен чужой творческий процесс и мне так хочется поделиться своим, но все как-то руки не доходят сделать фото:)

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, заходи ко мне в блог за наградой)) http://blog.kudryaart.com.ua/2012/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такой же диагноз...:) Чтобы голова не "взорвалась" от идей, сделала в блокноте табличку : 1.идеи, которые я намереваюсь воплотить в ближайшее время 2.идеи "вообще" - то что можно сделать для себя, и на подарки близким и друзьям 3. и идеи "на потом". Когда опустеет первая колонка:)

    С появлением такой таблички стало жить немножко полегче:) По крайней мере соотношение желаемого сшить и реально воплощенного-потихоньку выравнивается! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, большое спасибо за интересную идею!

    ОтветитьУдалить