четверг, 13 сентября 2012 г.

Белоснежное облачко!

А мы тут шубу примеряем! Ведь скоро зима и без шубы нам никак не обойтись!
Немного странный набор для создания шубы?
Но, мы не ищем легких путей... хотим шубу из этого!
 
Колдовала я не долго: накрутила помпонов целую кучу, выбрала модель и результат превзошел все мои ожидания!  
Получилась такая мягонькая, нежно-обнимательная овечка. Настоящее белое облачко!
Девочка получилась не маленькая - рост  58 см, а вес у нас целых 0,5 кг!

 
На лугу у речки
Паслась, росла овечка.
А шубка у овечки
Была вся сплошь в колечках.
Я на одну минутку
К овечке подошла
И так сказала в шутку,
Ей не желая зла:
«Я шубку, всю в колечках,
К зиме куплю себе...»
Подумала овечка
И отвечала: «Бе-е-е.»

А. Толстоброва


 

2 комментария:

  1. Викусь,какая она тискательная.Так бы и взяла и прижала к себе.Ну до чего ж она хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ирочка, спасибо! Эта овечка стала любимицей моего мужа... сидят рядышком, телевизор смотрят!

    ОтветитьУдалить