воскресенье, 7 октября 2012 г.

Интересно, передаются ли увлечения и умения наших бабушек и мам - дочкам и внучкам? Сложно сказать... но знаю точно, что умение вышивать и готовить мне передали мама и бабушка, рисовать научил меня отец, умению шить и кроить на уроках домоводства учительница, а вязать я начала в техникуме.
 Давно хотела показать Вам работы моей мамы. Она у меня умница-рукодельница! Это только маленькая часть домашней коллекции, которая увеличивается с каждым годом на пять-шесть работ.
 



 
 

4 комментария:

  1. Ой,Вииик,какая же у тебя мамочка молодец.Работы очень красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она у меня и правда, большая умничка! Установила себе ежедневный план (50 крестиков) и выполняет его неукоснительно... несмотря на то, что после инсульта правая рука неслушается, да и глазки плохо видят...

    ОтветитьУдалить
  3. Нет слов! Потрясающие работы...
    Вика, заходи в гости за наградой http://masterskaiacherdachok.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, большое спасибо за награду! Мамочка у меня удивительная вышивальщица!

    ОтветитьУдалить