четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодние Ангелочки 2

Доброго времени суток, дорогие мои читательницы! Новый год все ближе и ближе... в воздухе явно чувствуется запах хвои, мандаринов и чудес!!!
Я, как и многие из Вас, закончила очередной марафон исполнения заказов. Дала себе немного отдохнуть, прогулялась по магазинам, накупила всякой новогодней мишуры, нарядила елку и украсила квартиру... А еще, мы с мужем (после долгих споров) решили, чем будем радовать наши желудки и  оценили афиши наших кинотеатров, мы оба любим вкусненько покушать и посмотреть фильмы на большом экране, особенно если это красивые мультики. Так что новогодние каникулы обещают быть насыщенными и интересными.
Но, я продолжаю шить Ангелочков... девочки не оставляют меня в покое и заставляют делать их еще и еще.
На этот раз, представляю блондиночку в розовом и как все кукольные блондинки, она мечтает... о многом! И чтобы это многое было красивым и жутко драгоценным...
 Рыжую девочку в синем. Она мечтает быть морской и очень загадочной русалочкой...
 и черно-белую красотку в комбинезоне...
Она решила, что будет ночным Эльфом, хранителем детских снов и считателем звезд! Тренируется сидеть на крышах и мечтательно смотреть в небо...

2 комментария:

  1. Викуль,какие они симпотяжки.Особенно понравился ночной эльф которая сидит на крыше.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо! Мне они тоже очень нравятся, только заканчиваю одну партию и тут же раскраиваю новую, вот и сейчас у меня семь "тушек" лежат, ждут своего часа.
    А одежку для ночного эльфа придумал мой муж...

    ОтветитьУдалить