пятница, 11 января 2013 г.

Новогодние совушки

 Ну вот, новогодние праздники прошли, с компьютером я немного разобралась и постепенно выхожу из снеговиково-змеиного и размеренно-сонного состояния.
Не то, чтобы я сидела все выходные на кровати и ела всякие вкусности... хотя и вкусности были и легкая зимняя спячка меня накрывала, но при этом я с удовольствием несколько раз сходила в спортзал, побегала с ракеткой и размяла косточки, посмотрели с мужем "Снежную королеву" и "Цирк Du Soleil", погуляли по городу и конечно же, я заползала в свой уютный уголочек.
Самое интересное, что кроме сов я ничего сделать не смогла... Но, совушки получились очень яркие и уютненькие.
Сидят теперь на диване, лупают своими глазками и умиляют меня.

4 комментария:

  1. Какие прелестные совушки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Это мои первые совушки, рада, что они понравились! Они такие прикольные!

      Удалить
  2. Олечка, рада, что эти совушки понравились тебе! Они и правда очень забавные

    ОтветитьУдалить