понедельник, 18 февраля 2013 г.

Серая сумочка для любительницы театра

Доброго времени суток, а я к вам с новенькой сумочкой!
 Немного истории... Любим мы с мужем ходить не только в кинотеатр, но и в театр (чуть позже обязательно расскажу Вам о нашем театре). И взбрело мне в голову, что такой даме-рукодельнице обязательно нужна маленькая театральная сумочка ... у меня, конечно же есть маленькие сумочки, но они все черные. Казалось бы, что за проблема - пойди и купи, но в этот процесс вмешался мой любимый супруг:
- А слабо тебе, милая жена, сшить сумочку?
- А мне совсем не слабо, вот возьму и сошью! За один день? Да легко!!!
Сказала и ужаснулась, как я это сделаю, пришлось быстро бежать в магазин, потом, так же быстро рисовать выкройку и кроить, гладить, шить.
И вот, в театр я, вся такая гордая, пошла с новенькой сумочкой!
Ткань костюмная, на подкладку использовала розовый хлопок (нравится мне сочетание серого и розового). Клапан на магнитной кнопке, внутри открытый карманчик. Размер сумочки 15 х 27 см, что позволяет положить в нее телефон, ключи, гардеробные номерочки, маленький запас конфеток, платочек.

4 комментария:

  1. У меня сейчас период серого цвета, весь осенне-весенний гардероб серый и мне так нравится серый цвет! Сумочка отличная, неброская, но в то же время очень элегантная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с серым цветом давняя любовь! Жалко только, что очень сложно найти тот самый оттенок серого от которого "мурашки бегут по коже"...пришлось пробежать по всем магазинам, что бы найти нужные цвета, а для светло-серого (верхняя оборка) пришлось пустить под ножницы свою юбку.

      Удалить
  2. Вауууууу!!!Вика,твоя сумочка меня сразила наповал.Такая она эффектная и стильная!!!!Очень здорово получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за добрые слова (сижу, читаю твой коммент вся такая розовая от удовольствия!!!)

      Удалить