пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельницам!

Стою я себе скромненько, на обочине, наблюдаю за этим интереснейшим марафоном ... читаю Ваши вопросы-ответы и вдруг... передает мне эстафетную палочку талантливая рукодельница и милейшая девушка Ирочка!

Правила этой игры просты:
картинка и 3 вопроса передаются трём рукодельницам. Каждая из них должна опубликовать пост об эстафете у себя в блоге, ответить на вопросы и передать эстафету с вопросами трём рукодельницам. И нужно, конечно, оповестить тех, кому передаёте эстафету.
Итак:
1.Как ведение блога отражается на Вашем творчестве? Помогает ли он в реализации Ваших творческих идей?
Ведение блога, помогает показать-поделиться, а еще заставляет меня, жутко не собранного человека, планировать свое время. Даже само создание блога - это мое маленькое достижение, сделала все сама и очень этим горжусь. 
2.Как время года влияет на создание Вашего творения? Когда творится лучше и плодотворней?
Не могу сказать, что время года как-то влияет, тут скорее зависит от внутреннего, душевного настроя. В любое время года бывает так, что хандра и желание ничегонеделания захлестывает, тогда, просто пытаюсь переключиться на другие виды деятельности (благо, я человек увлекающийся)! Но, точно могу сказать, что вечером мне твориться намного лучше, за три часа успеваю сделать больше, чем за целый день.

3.Как Вы начали заниматься творчеством? Что сподвигло Вас к нему?
Сколько себя помню, всегда рисовала, шила, вышивала. Как только поступила в трикотажный техникум, начала вязать (все вязали!), а двадцать лет назад создала первый коллаж,итогом этого увлечения стали две выставки и несколько публикаций в местных СМИ. Созданием игрушек увлеклась три года назад, сподвигло - любопытство и желание сделать такую же Тильдочку, а потом - зайчика и т.д.
 Вот мои вопросы:
1. Наиболее плодотворное время суток для рукоделия? 
2. У моей матушки есть установка "Ни дня без крестиков!" (она у меня вышивальщица, для нее вышивка - это отдых), а есть ли у Вас выходные или перерывы в рукодельном марафоне, когда Вы даете себе немного отдохнуть?
3. Каким еще рукоделием хотели бы заняться? 
и передаю их:
Девочки, очень надеюсь, что мои вопросы Вам понравились, а ответы не были очень скучными.

4 комментария:

  1. Викуль,спасибо ещё раз,что приняла эстафету.И конечно же большое спасибо за ответы такие интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка и тебе спасибо! Самое интересное то, что я, уже ответив на вопросы, продолжаю думать и осмысливать... вот со мной всегда так!

      Удалить
  2. Вика! большое спасибо за привлечение моей скромной персоны в этот флешмоб!)) С радостью поучаствую! обязуюсь выполнить все правила и в ближайшее время опубликовать пост! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, спасибо за вопросы! Постараюсь ответить :-)

    ОтветитьУдалить