вторник, 16 апреля 2013 г.

Боярыня Морозова


Добрый день, девочки! Вот, представляю Вам свою новенькую куклу - боярыню Морозову, девушку модную и мечтательную.
 Я, конечно же понимаю, что уже весна,  Морозова - не актуально и все-такое... вот захотелось мне сделать именно такую - гжелевую, зимнюю, меховую.  
Долго же я ее делала, почти два месяца не могла подобрать прическу и с образом были сложности, стояла она в разобранном виде но, я точно знала  "Закончу ее, закончится зима!".

 
 
  И точно, накрасила глазки, нарумянила щечки и.... зима, почти закончилась! 
Девочка 34 см (вместе со шляпкой) ростом, использовала хлопок, флис, искуственный мех, трикотаж.
  

4 комментария:

  1. Барышня потрясающая!!! Выглядит просто супер в этой зимней одежке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Я, когда купила эту ткань (под гжель), долго не могла решиться разрезать ее. Сначала хотела сделать блокнот (давно хочу освоить блокнотоделанье), а потом мне приснилась такоя вот боярыня.

      Удалить
  2. Вииик,она красотка.Такая вся снежно морозная.И на платье узор,точно окошко разрисовано морозным узором.Муфточка,шапочка с кисточкой это сказка.Вик,ты волшебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, Ирочка, я не волшебница, я только учусь! Но, все равно, спасибо! А зима и правда закончилась... снег еще лежит, но солнышко уже немного пригревает.

      Удалить