среда, 12 июня 2013 г.

Мадам Арабика

Доброго времени суток, девочки-красавицы! 

Моя давняя и стойкая  страсть - кофе. Не могу отказать себе в удовольствии выпить чашечку вкусного, добрящего кофе... жалко только, что этот напиток становится большой редкостью. В наших магазинах, кафе, ресторанах все чаще и чаще предлагают жидкости, далекие и по своему вкусу, и по качеству, от нормального классического кофе. Вот и приходится закупать кофейные зерна "на материке", хранить их в холодильнике и баловать себя по выходным.
Но кто бы мог подумать, что опустевший запас нормального кофе может привести к рождению нового образа. И вот такая, кофейная дама у меня получилась.
  Знойная мулатка, такая же любительница кофе, как и я. 


Мадам Арабика ростом 32 см, носит белые трикотажные штанишки и коричневый трикотажный платок, поддерживающий волосы, Платье и фартук из американского хлопока, украшена бисером и подвесочкой в виде чайника. 

4 комментария:

  1. Отличная дама получилась, а почему кофе нет? Вроде в продаже в зернах есть достаточно приличный кофе я в последнее время покупаю EGOUST, и Jardin. Очень горькие и крепкие как раз по-моему вкусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яночка! Так получается, что в кафешках и ресторанах продают все больше американизированный эспрессо, ристретто, американо и тд и тп, а это гораздо хуже, чем нормальный, сваренный в турке и желательно на песке, кофе (но это только мой и мое семьи пунктик). Я когда то, очень давно (еще при СССР) пила кофе в простой маленькой, уличной кафешке на Черном море... это было такое наслаждение... не горький и не очень крепкий, с нежнейшим ароматом, без кислого привкуса (это сложно объяснить, это надо пробовать)!!! Более менее подходяший кофе смогла найти в Краснодаре, разной степени обжарки и крепости... закупаю сразу по 3-4 кг (на зиму нам с мужем хватает).

      Удалить
  2. Виктория, здравствуй!Какая милая мадам Красивая работа. А скамеечка, мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большушее, очень приятно читать такие отзывы. А скамеечку я купила на ЯМ, к ней еще есть стульчик... она мне тоже очень нравится, такая ажурная, воздушная.

      Удалить