вторник, 30 июля 2013 г.

Хараелах - 2013

Девочки-красавицы, прошу прощения за запоздалые сообщения, событие уже давно прошло, а я только сейчас сподобилась о нем написать... каюсь! Но, не написать не могу.
Не верится, но пролетел уже целый год… и я вновь на Хараелахе. Это был юбилейный - 45 слет туристов в юбилейном (для Норильска) году.
Об этом туристическом слете я уже писала http://nordiamond.blogspot.ru/2012/07/2012.html ,
но… о хорошем и интересном деле хочется рассказывать еще и еще, и показывать фотографии. Кстати о фотографиях... в своем рассказе я буду использовала не только свои фотки, но и работы очень талантливого фотохудожника Вадима Кирпиченко, с творчеством которого я познакомлю Вас чуть позже.
 
 Все было очень серьезно! Настоящие документы, карты и программа проведения слета, а так же открытие слета, соревнования, награждения и закрытие этого туристического мероприятия. 

 





Каждая команда оформила свою визитную карточку, написала песню и подготовила фирменное туристическое блюдо
  

Кто-то участвовал в различных соревнованиях 
Кто-то фотографировал
Болели не только за свою команду, но и поддерживали всех остальных
 Какой туристический слет может обойтись без вкусной еды, приготовленной на костре! Ах, какой вкусный был суп , шашлык и чай!

 

Нас охраняли (полиция, МЧС и казаки),
а мы отдыхали, болели, созерцали и загорали на берегу речки.
 Любовались цветочками
Пели песни под гитару и не только
 
 Познакомились с щенками хаски и маламута, и умилялись озорному  хорьку

Выбирали красавицу и умницу...

 

  Было весело, светило солнышко, мы молоды и счастливы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий