четверг, 22 августа 2013 г.

Джинсовая Лиза и пирог с моцареллой и помидорами.

Добрый день, девочки! Хочу представить Вам свою новенькую девочку Лизу, она, так же как и я, очень любит джинсы и бейсболки. Лето заканчивается и скоро этот наряд станет актуальным... в нем удобно и погулять по городу, и отдохнуть на природе.
У меня, это давняя любовь... не представляю свой гардероб без джинсовой одежды, а когда она становится маленькой или выходит из строя, я ее стираю и складываю в тайную сумку (там у меня собраны все джинсы моей семьи)... Очень уж мне хочется сделать целую джинсовую комнату - с покрывалом, шторами, подушками и подушечками, чехлами на стульях и креслах, а еще, джинсовыми Теддиками и зайками, и всякой разной джинсовой мелочью... короче, комнату для молодого человека.  
А пока, родилась эта малышка.
Бейсболка, обязательный элемент гардероба, удобный и практичный!
Какие же джинсовые вещи без отстрочки?
 Ну и на "сладенькое"! Я не большой любитель возиться с тестом... есть люблю, а вот готовить - не очень. Но, иногда так хочется побаловать себя и своих близких чем-то вкусненьким. В этом случае меня выручает готовое слоенное тесто (в морозилке всегда храниться две-три пачки... на всякий случай).
Этот рецепт не претендует на оригинальность, но пирог получается очень вкусным и готовится быстро и легко, тем более, что помидоры и моцарелла замечательно сочетаются.
 Итак, берем пачку слоенного теста, вытаскиваем из упаковки и оставляем в теплом месте для разморозки на 1-2 часа, а тем временем, 3-4 помидора разрезаем кружочками (если помидоры очень сочные, сок надо слить), моцареллу нарезаем тонкими пластинками... начинка готова!
Берем форму и немного смазываем ее маслом, тесто выкладываем, разравниваем и делаем небольшие бортики. Теперь наполняем пирог начинкой - выкладываем чередуя помидоры и моцареллу, посолим, поперчим и отправляем в духовку на 25-30 мин. Немного зелени перед подачей и... Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Какая замечательная девочка Лиза! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! На данный момент она у меня любимица... делала ее на одном дыхании.

      Удалить
  2. Вот какая модница и красавица получилась.Викуль,она здоровская!!!!!Да и пирогом ты порадовала,гляжу на фото и слюнки текут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Сама себе удивляюсь, раньше очень не любила возиться на кухне, пекла пироги очень редко, а сейчас, как прорвало. Муж намекает, что я готовлюсь стать самой любимой бабушкой... может он прав?

      Удалить