понедельник, 5 августа 2013 г.

Цирк, цирк, цирк!

Доброго времени суток, девочки! Я продолжаю искать "свою" медвежью выкройку и поиски эти закончатся не скоро. На этот раз у меня получились маленькие цирковые артисты.
 И снова в них есть немного "впервые"... Машинку не использовала и впервые решила оправдать название "ручная работа"... и еще, первый раз сделала накладную мордочку и вот, что у меня получилось. Малыши -21 см. ростом, стоять на месте не любят, а вот посидеть и поболтать - с великим удовольствием.
 
 

2 комментария:

  1. Утии,какие хорошенькие.Вииик,а что за своя выкройка?Я чего то упустила?Из флисика мишутки получились такие тёпленькие и мяканькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет! Я набрала целую кучу выкроек разных медведиков, пытаюсь найти того, единственного, в которого бы влюбилась с первого шва, первого взгляда. К сожалению сама создать выкройку я пока не могу (фантазии не хватает или просто усидчивости нет)... Многие рукодельницы нашли свои образы и работают только с ними, а у меня огромное количество разных игрушек и многие (большинство) из них это просто проба.

      Удалить