понедельник, 9 сентября 2013 г.

Джинсовые мишки (часть первая)

Доброго времени суток, девочки! Хочу представить Вам своих мишек-косолапых... это результат моего первого СП, который организовала и очень интересно провела Катрин Бак . Если честно, я уже давно сделала эту маленькую компанию..., а потом, сделала еще одну маленькую компанию (только по другой выкройке), а потом - еще одну компанию... как-то затянуло меня в деланье медведей из джинсы.
 Итак, первый мишка получился у меня жутко деловой... жилетка, часы, сумка. Ростом в 38 см, лапки крепила на пуговичках.
 Второй мишка - романтик.. и не просто романтик, а настоящий "морской волк". Ростом он чуть меньше, чем его старший брат, всего 34 см. Лапки на таком же пуговичном креплении.
 Оба мишки стоять не очень любят, но сидят очень уверено.

10 комментариев:

  1. Ну какие же они красотууули )))) очень хороши )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катрин за приятные слова и за вдохновительный СП! Очень интересно шить джинсовых мишек... материал приятный и мишки получаются симпатичными.

      Удалить
  2. мне почему-то сразу на ум пришло "ганстеры", не знаю почему)

    ОтветитьУдалить
  3. А что, вполне возможно! Такая минибанда медведей.

    ОтветитьУдалить
  4. Морячок и франтик - милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Оказалось, что шить этих мишек - настоящее удовольствие!

      Удалить
  5. Вик,очень здоровско получились.Джинсовые медведи хороши!!!!!Из этой замечательной парочки мой фаворит мишутка в жилетке-такой деловой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Мишка в жилетке, тоже мой любимец... пока. Может один из новых медведей заменит его в моем сердце.

      Удалить