среда, 23 октября 2013 г.

Первые домики и маленький анонс

Добрый день, мои дорогие! Нет, я не пропала, я тута... продолжаю шить и фотографировать то, что сделала.
Сегодня я представляю Вам новенькие домики... давно хотелось сделать их и вот... моя маленькая, пухлая и разноцветная деревня готова.
 "Проба пера" состоялась, эксперимент можно считать удачным... учтены замечания и предложения, а самое главное то, что незаметно исчезают маленькие обрезки и кусочки ткани.
 
Сидела я тут, шила домики и так мне захотелось сделать яркое, уютненькое, лоскутное одеяло,  как когда-то делали наши бабушки и прабабушки... ну как я раньше жила без этого милого покрывала!?!
Достала все свои кусочки-лоскуточки, порезала их на полосочки, сшила квадратики...
 а потом - длинные полоски...
 и еще полосочки...
Собрала их вместе, это самое простое, что можно было придумать,
 но, я не ищу простых путей и немного усложнила рисунок.
Прогладила, разложила и так мне это дело понравилось  и так напугало!!! Это вначале все маленькое и простенькое, а потом эти лоскуточки объединяются, сшиваются и становятся большими, прямо таки гиганскими!
Что из этого получится, расскажу Вам чуть позже, когда соберусь с силами и закончу свое деревенское, лоскутное одеяло.

6 комментариев:

  1. домики очень уютные, особенно их детальки нравятся, как, например, ключик на двери :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А самое главное, Frau, что эти домики помогают уменьшить хомячковые запасы

      Удалить
  2. Домики очень красивые, мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь,домики получились замечательные!Очень понравились детальки-цветочки,ключик,так по домашнему!!!!
    Ой,про покрывало отдельная песня.Ну ни чего себе ты задумала.У нас раньше тётя такие шила,собирала все кусочки и сшивала в жизнерадостные простыни и покрывала.Я это время вспоминаю с такой теплотой.Вот и глядя на твою задумку просто на душе тепло становится.Жду результата!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, спасибочки за добрые слова.... так приятно!!! Одеялко получается небольшое, проба пера, так сказать, заканчиваю изнаночную сторону (хочу, чтобы и с другой стороны были разноцветные квадратики). Шью, распарываю, снова сшиваю... ругаюсь, злюсь страшно, ну никак у меня не получается идеально стыковать кусочки.

      Удалить