понедельник, 11 ноября 2013 г.

Мое первое лоскутное одеяло

Ура, ура я его сделала! Помните, в одном из сообщений я рассказывала о новом моем увлечении - разрезать и объединять маленькие лоскутики в разные рисунки... так вот, представляю Вам свое первое детское одеялко!
 Размером оно получилось небольшое, всего 96х137 см (потому и детское), но очень теплое и легкое (почти невесомое) ... утеплила одеяло двойным слоем синтепона.  
Со стежкой особо не мудрила, прошила на машинке, а кромочку оформила вот такой волной.
 Для изнаночной стороны использовала небесно-голубую ткань и не прогадала, уж больно красивая изнанка получилась.
Вот такое одеяло у меня получилось! Не судите строго, рисунок блоков самый простенький, но большое количество горошковых кусочков сделало его таким веселеньким и по-деревенски очаровательным!  

2 комментария:

  1. Виииикаааа,ты герой.Я преклоняюсь перед усидчивостью.Я бы точно не осилила даже детское.Такое оно классное получилось.И подклад просто в тему пришёлся.Молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я тоже раньше думала, что лоскутное шитье, это сложно. А на самом деле все намного проще... нарезай полосочки или квадратики, сшивай их между собой, а потом собирай три больших полотна (лицевая сторона, подклад и синтепон)... Сшивай, гладь и сшивай снова.

      Удалить