понедельник, 18 ноября 2013 г.

Новогодние игрушки

Во всю идет подготовка к Новому году! Я тоже постаралась влиться в этот поток новогодних рукодельниц... Ну как же старенький Дедушка Мороз без моих игрушечек проживет?
Нашла в Инете такую веселенькую лошадку (к сожалению не помню автора этого скакуна)... И вот, первые мои новогодние игрушки в этом году. Подумала я, подумала и решила сделать несколько наборчиков с игрушками, которые можно повесить на елочку или подарить друзьям или коллегам.
Пока получилось два набора (по-секрету - готовится еще два), в них входят: лошадка (наступающий же год будет годом лошадки и без нее никак нельзя), сердечко, колокольчик и маленькая елочка. 
Уютненькие получились игрушечки, такие морозные и в то же время тепленькие и домашние.
 А еще, из маленьких обрезков старых тканей получились еще несколько елочек... хорошее применение остатков и обрезков... пусть уж лучше будут елочки... сделаю их целый разноцветный лес!
P.S. Девочки, кто знает автора лошадки, подскажите мне - обязательно внесу ссылочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий