пятница, 24 января 2014 г.

С Днем студента!

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь ..."
 Ой, сегодня уже 24 января... пора выходить из тени и лени, тем более, что завтра Татьянин день или, как он еще называется, Международный день студента.
Это наш семейный праздник, в моей семье у всех есть высшее образование (спасибо родителям!), а у некоторых и не одно...есть и "текущий" студент - мой сын Александр.
Высшее образование, да и образование вообще, вещь, в наше время, очень нужное...без него никуда! Тем приятнее читать, переживать и радоваться за тех, кто сейчас учится, готовится к сессии  или пишет свою дипломную работу!
По этому:
Всех, кто сегодня гордо носит звание студента,
Кто был студентом и в душе навсегда остался молодым, жадным до знаний
Желаю Вам хороших преподавателей, легких сессий, надежных друзей, здоровья и радости каждый день!

Приятные воспоминания о нескольких годах моего студенчества. Мне повезло - у меня были чудесные и интересные преподаватели... вспоминаю о них с теплотой и благодарностью! А еще, у меня появились три подружки, с которыми мы дружим (уже семьями), поддерживаем друг друга и радуемся за наших деток, которые сейчас тоже студенты! Девочки, с праздником Вас!
Что еще дал мне институт - любовь к задачкам на логику. Читаешь их и ловишь себя на мысли, что это бред, а потом получаешь фантастическое наслаждение от ее решения.  Не верите? 
1. "Все Корабли - Пингвины, а у всех пингвинов на ногах растут Газонокосилки; Кроме того, некоторые пингвины едят Холодильники; и все Фены едят Холодильники. Но никто из тех, у кого на ногах растут  Газонокосилки, не являются Феном.
Вопрос - Корабли едят Холодильники?"
2. "Является ли истинным это утверждение - Некоторые гоблины - снежинки; некоторые снежинки хорошо играют в баскетбол; у всех, кто хорошо играет в баскетбол, по три головы; следовательно, все те, у кого по три головы, - гоблины."
3. "Все носки - лягушки, и у всех лягушек по четыре клюва; все огни умеют готовить пищу, а у всех, кто умеет готовить пищу, по четыре клюва; некоторые лягушки умеют пищать. Все носки - огни, следовательно, некоторые огни пищат. Истинно или ложно это утверждение?"
4. И еще одна задачка
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий