пятница, 14 февраля 2014 г.

Синяя птица - птица счастья!


День всех влюбленных! Для меня это не повод говорить о любви, говорю об этом без всякого повода, не ожидая праздника... для меня это день, в который я говорю Всевышнему спасибо за то, что мой любимый муж 13 февраля вышел из Афганистана живой и не вредимый. Он рядом со мной, уже много лет... любит, поддерживает, окружает заботой и вниманием, иногда бывает очень романтишшшным и вообще, весь такой родной и любимый! Это же настоящее счастье! 
Кстати, о счастье... откуда оно берется, это счастье? В мультике уверяют, что это домовенок, а в песнях говорят, что это птица... голубая птица или аквамариновая... ну что ж, вполне возможно! Ко мне вчера залетела одна синяя дамочка, с полным клювом счастья...


"Вот тебе, хозяюшка, любовь и счастье... Получите, распишитесь! Взращивайте, окружайте заботой и вниманием, дарите родным и близким." 
 

6 комментариев:

  1. Какая интересная птица получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большушее! Птица действительно интересная, но такая врединка была пока шилась - то цвет не такой, то перья не нравятся... намучилась с ней. Но результат и самой очень нравится

      Удалить
  2. Глазастенькая, на последнем фото будто сердечки защищает от посягательств)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, эта особа заставила меня доделать эти сердечки (они были из другого проекта)... теперь носится по всей квартире, счастливая!

      Удалить
  3. Викуся,привет!!!С праздником любви тебя!!!!Счастья огромного на долгие годы!!!!!Птица получилась с характером!!!!Здорово,очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирочка! Спасибо тебе за добрые слова и поздравления. Вот уж точно, птица с характером... но это даже интереснее... скучно делать "покладистые" игрушки, без характера, а с этими приходится "бороться" или идти у них на поводу, но результат всегда отличный!

      Удалить