понедельник, 17 марта 2014 г.

А мне сегодня - 46!

Мне 46 лет! Много это или мало, страшно или "подумаешь, какая малость"?
Мне уже пора согласиться с выражением  "после 40 жизнь только начинается", а "в 45, баба ягодка опять"! Вполне возможно и жизнь станет более яркой и насыщенной, и, начинаюший высыхать изюм, наполнился соком и стал вкусной спелой ягодкой! Точно знаю только одно - я счастливая женщина! 
Не хочу подводить итоги, не время, не место и.... желания нет. Просто, хочу показать какая я иногда бываю, кто меня окружает и дарит мне море положительных эмоций.
Это мои любимые родители. Волнуюсь за них, но люблю и ценю. Дай Бог им здоровья и долгих лет жизни!

Этот импозантный мужчина рядом со мной - мой муж, Сережа. Это, тот самый человек, который терпит меня, поддерживает все мои авантюры и постоянно балует!
 
Я, мамочка взрослого сына! Вот мой красавец - Александр! 
  
Рядом со мной всегда мой брат, Славка, а еще Анечка и Богдан (очень ответственный человечек!). И пусть, мои родные далеко и выдимся мы очень редко, но это, в конце концов не важно... важно, что мы семья! Любимые, близкие и родные!

Я бываю разной... Вот такой, сурьезной, заваленной бумагами и проблемами (когда-то на работе).
 
А бываю и такой, с ракеткой, в спортзале (на каких-то, очередных соревнованиях)
Бываю немножко  и Бабушкой Ягой, куда от этого денешься? Надеюсь, что Яга, в моем исполнении, столь же очаровательная и не страшная!
 А тут я, вся такая лесная, в травке! 
 
  Как истинную "Рыбу" меня часто тянет в разные стороны, а может мне просто дают возможность выбора?
Мне - 46! Я большая, взрослая и очень счастливая!

6 комментариев:

  1. Дорогая,милая моя Викуша!Поздравляю тебя с твоим Днём Варенья!!!!!Будь всегда такой разной и непредсказуемой,со своими авантюрами и улыбками!!!!Конечно же крепкого здоровья,любви и неиссякаемой энергии!!!!!И вообще,какие 46?Ты совсем молоденькая девчонка,милая и озорная!!!И тебе всего 16)))
    Кстати,ты ооочень пожожа на свою маму,прям одно лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Ирочка, за добрые слова! Какие наши годы... как говорил когда-то Райкин "Если меня прислонить в темном месте к теплой стенке, то я очень еще и ничего!"... я с ним полностью согласна. Надо просто забыть о годах и жить полной жизнью!

      Удалить
  2. Вика, с Днём рождения! ))) Я к вам заглянула по ссылке из комментариев в блоге Лены Гришиной - и пропала. ))) Столько разного, интересного и красивого! Желаю вам творческого вдохновения и энергии для реализации всего задуманного - на радость нам, читателям. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, добро пожаловать! Спасибо за добрые слова, Очень рада новым знакомым и подружкам, постараюсь и дальше не разочаровать Вас!

      Удалить
  3. C Днем Рождения!! ) Пусть и дальше счастье будет рядом!!

    ОтветитьУдалить