понедельник, 24 марта 2014 г.

Весна, солнце... ежики проснулись!

Добрый день, мои дорогие! Побаловало нас весенним солнышком, пригрело немножко и... все, хватит нежиться, вспоминаем о том, что мы живем на Севере...
- 10 и немножко снежка для остроты ощущения. А я то, на радостях, весенних ежиков нашила... Знакомьтесь, вот они, шепчутся, чего-то замышляют!
У меня часто бывает так, увидела тесьму, кружева или пуговицу и... образ сложился. Так же было и с ежиками... увидела яркую, фантастическую тесьму и точно знала, что я из нее сделаю. 
Ростом они 8 см, у каждого свой, фетровый листочек.
 К сожалению, фотографировала при искусственном освещении (солнце не показывается), от того и цвета немного не соответствуют действительности... должны быть чуть ярче.

8 комментариев:

  1. Какие милые ежата, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светочка! Они еще и мягонькие, так приятно их в руках держать!

      Удалить
  2. хорошенькая семейка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, семейка... а я так то не додумалась посмотреть на них, как на семью...

      Удалить
  3. Вик,опять порадовала!!!До чего же умилительные твои ежата,такие весенние и тёплые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Давно хотела их сшить, больше года лежала выкройка, а месяца два назад увидела эту тесьму и решилась на ежиков.

      Удалить
  4. Ой, какие классные))). И правда такая весенняя семейка получилась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка! Глядя на них, так глазки отдыхают и радуются... они такие яркие!!!

      Удалить