пятница, 28 марта 2014 г.

Кто сказал: мяу?


Добрый день, девочки мои дорогие! Я сегодня к Вам не с игрушками, а с котиками. А все почему? А потому, что не смогла я пройти мимо такого мимимишного фотопроекта, организованного Еленой Дашкевич и девочками из блога KingDom SCRAPVELL.
 
Обожаю кошек и не понимаю, как можно не любить этих неземных существ...
С удовольствием знакомлюсь с вашими любимцами и огорчаюсь от того, что не могу снова завести себе кошечку (аллергия... будь она неладна). 
В разное время рядом со мной жило большое количество кошек, а фотографии остались только трех, но посмотрите какие они разные... и по породе, и по расцветке, да и характеры у всех разные.
Эта вальяжная дама (6 кг живого веса) звалась Мусей. Кошечка с фантастической индивидуальностью... мне иногда казалось, что она прекрасно понимала наш язык, не просто интонации, а именно - кто и что говорит! Об артистических данных этой дамы можно говорить часами... моментальное преображение очень упитанной и лоснящейся кошечки в бедную, голодающую и сильно потрепанную жизнью, приводило нас в ступор... а она этим прекрасно пользовалась. А еще она внимательно следила за тем, что бы мы занимались физкультурой... доставанием ее из-под дивана, убеганием от нее (это когда Муся представляла себя большим тигром) и просто веселым доганянием кошечки по квартире. Одного она так и не сумела понять - если хлопнул холодильник,  не обязательно, что дадут кушать!

 Эта белоснежная красотка звалась Симой. Жила она у моих родителей и была родной сестрой моей Муси. Дама была красивой и большой, но очень злой... любила и боялась только моего отца, работала у него грелкой и очень этим гордилась! Маму терпела, т.к. она кормила и укладывала Симочку спать (терпеливо сидела на своей табуретке и ждала, когда мама наговорится и пойдет отдыхать), а остальных тихо или громко ненавидела, исключением было время выпрашивания еды (да и то, делалось это с видом высокомерного снисхождения к нелюбимым людишкам, у которых даже хвоста нет!). Особой ненавистью была отмечена я... ее раздражал не только внешний вид, но и мой голос. Короче, стервой была и мою любовь к ней не ценила. Кошечка была своенравная, но, к старости стала очень болтливая и любила порасуждать и высказать свое мнение по любому поводу, для этого вклинивалась в наш разговор своим твердым "МЯУ".


 А это Лизка... маленькая, нежненькая и жутко обаятельная кошечка, которая несколько месяцев жила в нашей квартире (пока хозяева были в отпуске). Мы с мужем научили ее быть настоящей кошкой (в родной семье она была просто мягкой игрушкой для маленькой девочки) и есть все подряд.

 Особо горжусь тем, что все мои кошки прибегали на мой свист... в любое время, в любое место, в любом состоянии бежали задрав хвосты, как собачки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий