понедельник, 28 апреля 2014 г.

Немного о планах и процессах

Доброе времечко, девочки! Что-то я совсем пропала-потерялася... Вот, решила вернуться к куколкам, нашила-накроила "тушек", а потом началось самое сложное - их надо было еще и одеть, а потом... о, боже! надо было придумать им прически (для меня это такая мука!).
Это, процесс моего творческого порыва... одна почти готова, другая - без рук, третья - без рук и головы, а четвертая, вообще, голая лежит!
Поставила перед собой цель (ох, не люблю я это дело, цели ставить и планировать), сшить за апрель месяц шесть девочек-подружек, живущих в разных городах мира. Что из этого получится, посмотрим чуть позже, работа подходит к концу, четыре уже полностью готовы, осталось провести фотосессию и представлю их на Ваш суд!
Вот, такая у меня кипит ручная работа. А, вообще-то, апрель выдался насыщенным и разнообразным.
Давно хотела заняться йогой и, вот, записалась и занимаюсь уже больше месяца.
Особых результатов, пока, нет, сложно заставить тело 46-летней тетеньки гнуться и завязываться в разные сложные фигуры, но я не унываю и стараюсь, так хочется продлить молодость! Если кому-то будет интересно, напишу об этом более подробно, поделюсь комплексами упражнений и расскажу маленькие секреты.
И  о погоде... В то время, когда на всю территорию России пришла весна, распускаются деревья, поют птички и цветы радуют глазки...  юг Таймырского полуострова может похвастаться, только наступлением белых ночей.
Все, как обычно - солнце светит, снег идет, а душа томится, без зелени и тепла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий