вторник, 17 июня 2014 г.

Какая я счастливая!!!

 Добрый день, девочки! 
Я может немножко и припозднилась, но я не виновата чесслово.... пока пришла в себя от неожиданного подарка судьбы, пока пришли такие чудесные подарочки, пока я всю эту красоту сфотографировала... Но подарочки мои пришли и я могу рассказать Вам о моем счастье!
В мае месяце я победила сразу в двух СП!!! Вот это дааа, я впервые что-то выиграла и была в легком шоке.
Все по порядку: эта кучка красивенький, ярких тканюшек и что-то зеленоглазое в мешочке от Иринки Гавриш блог "Зайцы и Ко". 
 что-то зеленоглазое - это очаровательный белый котик и получила я все это богатство за моих пасхальных курочек.
 Вот и еще подарочек пришел от Татьяны Лебедевой , мне посчастливилось участвовать в ее СП с весенними ежиками! Как же мы волновались, следя за ходом голосования!!!
Вот какая я счастливая и богатая стала!
    Теперь, крепко прижимая к груди все-все подарочки, хочу сказать большое спасибо моим родителям, которые воспитали такую рукодельницу, спасибо учителю труда в школе № 8  и моему мужу, который был со мной и поддерживал  Танечке, Ирочке за прекрасные и очень интересные СП, а еще - всем-всем девочкам, проголосовавшим за моих курочек и ежиков!
     У нас совсем уже лето!!! Реки Норилка и Енисей прошли и у нас теперь тепло и целыми сутками светит солнце... Снег почти расстаял (остался только там, где его не достает солнышко), скоро начнет зеленеть тундра, а это значит, что все выходные будем снова проводить на природе... ура, ура!
      Солнца много, света много и я вернулась к своим вышивкам... Залезла в свои вышивальные закрома и решила, что мне срочно надо сделать ангела.  Мой неожиданный рукодельный порыв поддержал и муж, который сидит рядом и вышивает бисерных воробьев... прям не семья, а сплошная вышивальная идилия!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий