пятница, 20 июня 2014 г.

Новые домики

Добрый день, мои дорогие! Я сегодня хочу представить свои новые домики-подвески. Немного поиграла с выкройкой и в результате получились два новых жилища для большой семьи и маленького гнома. Вот они, мои красавцы с традиционной мухоморной окраской, с фантазийно-цветочной и в чисто грибном прикиде.
 Маленький такой мухоморчик, лесной домик для маленького гнома. Это мой любимчик, выкройка получилась очаровательной и веселенькая такая окраска, а еще 
 маленькая букашка и ключик от счастья.
 А это вид сзади... все очень скромненько и уютненько: окошко, цветочки, колокольчик на крыше, добрая надпись в сердечке и возможность написать свои имена на подвеске.
 Дом  многоквартирный из серии "Подосиновик". Это тоже,  новая выкройка, на мой взгляд, не совсем удачная, буду еще над ней работать...
 И опять, колокольчик, ключик, цветочки и букашка... но фасон другой
 И традиционный домик-подвеска с фантазийно-цветочной крышей.

Люблю делать такие домики, никогда не знаешь, что получится в итоге! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий