понедельник, 29 сентября 2014 г.

Новосибирский зоопарк

Как то странно я рассказываю о своем путешествии, логики никакой... ну да ладно, надеюсь рассказы и фотографии будут одинаково интересные и не пострадают от порядка повествования.
Много я слышала про новосибирский зоопарк и не удивительно, что одним из пунктов культурной программы стал именно он. Приятно было совместить и прогулку по парку, и рассматривание чистеньких, упитанных и разнообразных зверей и птиц.
Ох и нафотографировалась я там разной живности, долго выбирала какие из фотографий показывать, да так и не выбрала,так что фото будет много, а комментариев немножко.
Красавцы лебеди, белые, строгие и важные.
Рыженькие белочки, очаровательные попрошайки, живут на территории парка и доставляют посетителям массу приятных эмоций.


 Целая семейка сурикатов. Пока все чего-то разыскивают в песке, старшие несут дозор.

 
Белая медведица с малышом стали "гвоздем программы"... папашка сидел в отдельном вольере и смотрелся как-то одиноко.
Была еще одна мамашка с детками, которые ее изрядно достали. Ушла она от них в канавку и прикинулась листиком... Ох и трудно быть мамой-кенгуру

Кто-то из кошачьих, вообще не захотели на меня смотреть и на все мои "кис-кис-кис" не реагировал.
Полосатохвостые лемуры, ходили туда-сюда, показывая хвостики, неее, не показывали, а нагло хвастались своими дизайнерскими мехами.
Отличные модели, ходят, позы принимают разные, терпеливо ждут...
Немного благородных особ. Эта дама долго стояла рядом со мной и позволила рассмотреть себя. Жалко, что я не взяла с собой разных угощений... в следующий раз буду умнее и захвачу целую тележку еды.
А этот таинственный зверь... кто-то из семейства куньих, только очень древних, почти ископаемое или реликтовое существо (жалко только, что название не запомнила)
Еще один уникальный зверь, обитающий в новосибирском зоопарке, можно сказать - гордость... Лигр, а точнее лигрица. Любовь - таинственное чувство, вот и полюбила тигрица большого и красивого льва.



Самое главное событие - лигрица родила таких же необычных лигрят. Интересная зверюшка...большая и серьезная, как лев и пятнисто-полосатая, как тигр.
А дальше будут мои любимцы...
Две большие семьи: тигры и львы... одинаково заботливые и терпеливые мамаши, важные и немного отстраненные папаши и шустрые, и веселые котятки. Они были так близко, что можно было рассмотреть их глазки и носы

А этого я назвала маленьким Буддой... задумчиво созерцаюший мир вокруг. Он явно знает все тайны мира, но не хочет говорить об этом.
А в это время два сорванца играют в сторонке

Другое семейство, а проблемы все те же...детки резвятся, мамаша следит, папаша в сторонке, отдыхает





Вот так мы погуляли по зоопарку. Уж простите за такую кучу фотографий, это не весь рассказ... продолжение следует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий