четверг, 11 июня 2015 г.

Ковер для сына

Добрый день,  мои дорогие! Хочу показать вам одну очень старую рукодельную вещь, которую я сделала для сына.
 Даже не знаю как правильно назвать это произведение... давайте условно называть это "коврик". Долгое время он лежал в чемодане, а потом уехал в контейнере и был найден в огромном количестве коробок. Достали его, развернули и удивились... он остался таким же ярким и душевно-теплым, каким и был много лет назад!
 Когда я его делала сын был таким,
а сейчас он такой... совсем взрослый!
Идею я увидела в журнале "Бурда"... только я немного его доработала и изменила цвета, а потом, на одном дыхании, были вышиты наволочка и шторы, которые были украдены "добрыми дяденьками".
Ах, какой был шикарный комплект для детской комнаты...
Рассмотрим поближе...






С удовольствием участвую в двух рукодельных галереях: В каждой капле радуга и Уютный дом

Комментариев нет:

Отправить комментарий