воскресенье, 14 июня 2015 г.

Женщина с лобзиком - страшная сила!

А началось все с того,  что подарили мне набор для детского творчества "Кормушка для птиц" (странный подарок для женщины бальзаковского возраста!).

 Привезла я этот набор в Краснодар и торжественно передала папе в столярную мастерскую, в надежде скорейшего изготовления этой самой кормушки умелыми руками опытного мастера. Но, то ли времени не нашлось, то ли масштаб не соответствовал опытному мастеру, но пролежал этот набор в благополучной сохранности и нетронутости до недавнего времени.
Стыдно как-то стало, ну что я, такая вся из себя рукодельница, не справлюсь с каким-то набором для школьников 5 класса! Решила все сделать сама...

Особый ужас наводил лобзик... штуковина мужская, хоть и маленькая... и этой штукой надо было выпилить по контуру несколько  сложных деталей. 
Но,  как говориться глаза боятся,  а руки делают! Выпиливание заняло у меня часа полтора, чем очень удивила и мужа, и отца, а дальше понесла я все эти детальки к своему рабочему месту (сделала я такое уютненькое местечко, рядом с окном и видом на зеленое, кукурузное поле), ведь надо же сделать эти детальки красивыми-разноцветными.
Покрасила, собрала,  дело осталось за малым, найти подходящую бутылку, чтобы подходила к этой конструкции. Таковой не нашлось... взяла ту которая попалась под руку, приладила на нужное место и вот, что получилось...

P.S. Посмотрел на это чудо мой папа и задал вопрос, который и мне не давал покоя - "А не испугаются ли птички такой авангардной кормушки?"... Придется подождать зимы, что бы посмотреть как ее примут пернатые.
А пока, буду участвовать с моей кормушкой в Галерее "Дачные фантазии 2015"

Комментариев нет:

Отправить комментарий