понедельник, 31 августа 2015 г.

Слет Василис Премудрых в городе Краснодаре

Я, как всегда опаздываю... опаздываю делиться теми эмоциями, которые я получила от встречи краснодарских рукодельниц в эту субботу... А эмоций было преогромное количество и все они такие восторженно-счастливые... прям розово-красно-зелененькие (высшая степень эмоций).
Организатором и идейным вдохновителем стала замечательная девушка Инна Silk Fantasy and... Встречу решили провести в субботу,  Чистяковской роще
Расположились на травке (благо день был солнечным и теплым) и начали знакомиться, показывать свои рукоделочки, 
 восхищенно рассматривать
 немного угощаться...
 и снова рассматривать, восхищаться, разглядывать








 У деток, которые пришли в мамами были свои встречи и знакомства (а может они (чувства) вот так и зарождаются?).
 А мы продолжали смотреть и разглядывать...




Разыграли лотерею (дети  помогали доставать номерочки счастливых победителей) и все без исключения получили подарочки... 

 Фотографировались на память


 Делились опытом...
 Снова фотографировались
 Обменялись адресами...

и фотографиями. 
Вот так прошел наш слет! 
Для меня это первая такая встреча, но теперь я точно знаю, что она будет не последней... очень полезное и нужное мероприятие, а главное люди, с которыми я познакомилась, необычайно талантливы и позитивны.
P.S. И еще... после встречи я поняла, что мне срочно надо сделать... позарез нужно одеялко и подушечка под пятую точку, а еще рюкзак или большую сумку для подарков... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий