воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Картинки с выставки

А у нас Жаркая пора... и это дважды правильное утверждение! Погоды стоят не по осеннему жаркие, солнце отыгрывается за прохладную весну и начало лета.
А еще - это название Международного фестиваля лоскутного творчества на Кубани, который проводится в Краснодаре уже во второй раз.

 И это был не просто фестиваль, где показывают, здесь можно было и поучаствовать в мастер-классе...
 и прикупить материалы, инструменты, ткани и готовые изделия (причем по значительно сниженным ценам).

Можно было просто посмотреть, а посмотреть там было что! Столько красоты я давно не видела!
 Погуляли мы с мужем там не очень долго, а фотографий получилось - целый вагон и маленькая тележка... Не буду больше отвлекать вас своими размышлениями... смотрите и наслаждайтесь
 Огромная коллективная работа (триптих) ...
 и маленький ее кусочек...
 Еще один триптих, столь же большой и красивый...
Очаровательный Джинсовый тигр...

 Еще одна большая работа... это просто зимняя сказка какая-то...
 и ее маленький кусочек... Вы видите, елочки и бантики объемные!
 Белоснежное чудо!!!

 Родные, для моего сердца, северные мотивы! Когда-то давно все мои альбомы были изрисованы вот такими картинками... я даже и представить не могла, что можно дать им вторую жизнь вот таким образом!


 А эта работа покорила меня не только своими размерами, но и темой... Славянское чудо!




Пора перевести дыхание? Газированная вода из антикварного аппарата...
 Продолжаем наслаждаться...
 Картина 3D...фантастическое зрелище!
 Рядом с ней мой муж застыл надолго...
 И еще несколько работ...






Комментариев нет:

Отправить комментарий