суббота, 14 ноября 2015 г.

Тыквенный пирог - это очень просто!

Добрый день, мои дорогие! Осень - самое время печь тыквенные пироги! Аромат, цвет и вкус тыквенной выпечки самый-самый... 
Тыквенный пирог, это любовь с первого взгляда, с первого кусочка! Никогда раньше я не ела тыкву (в Норильск ее начали завозить совсем недавно), я и подумать не могла, что из нее получается такая вкуснятинка! 
 А тут мне захотелось попробовать приготовить тыквенную выпечку... нашла рецепт на сайте "Вкуснее дома", купила маленькую тыковку "на пробу" и сделала вот такой "шедевр".
Готовиться, как я люблю, легко, быстро и дешево. Кусочком пирога поделиться не могу... смели за один присест... делюсь рецептом:
Надо взять:
тыква – 300 гр (натертой)
масло сливочное – 100 гр
сахар – 150 гр
яйца – 3 шт
лимон – 1 шт
мука – 1 стакан
сода – 1 чайная ложка
ванилин, орехи, изюм.

и приступаем к приготовлению. 
На мелкой терке натираем тыкву, отжимаем лишнюю жидкость, затем беремся за лимон - натираем немного цедры и выдавливаем сок (мне понадобилось 1,5 ст. ложки). Следующим шагом взбиваем масло и сахар, добавляем яйца, цедру и отжатую тыкву - перемешиваем. Засыпаем муку, ванилин, орехи или изюм, гашенную лимонным соком соду и все хорошенько перемешиваем.
Всю полученную смесь заливаем в смазанную маслом форму для запекания и ставим в духовку на 30-40 мин. при температуре 180 градусов.  Ждем, проверяем готовность спичкой, быстренько завариваем свежий чай, ставим на стол сметанку и мед, достаем ароматнейший пирог и угощаем своих родных и близких.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий